Антибиотики вызывают ожирение у детей

Новости
0
Поделиться:
Прием антибиотиков в первые 6 месяцев жизни могут вызвать в будущем ожирение у детей. К такому выводу пришли финские ученые. Эк
Младенец смотрит и улыбается - фото

Младенец смотрит и улыбается (фото: Burda Media)

Прием антибиотиков в первые 6 месяцев жизни могут вызвать в будущем ожирение у детей. К такому выводу пришли финские ученые.

Эксперты из Финляндии провели масштабное исследование, в ходе которого выяснилось, что использование антибиотиков в первые 6 месяцев жизни младенца негативно сказывается на его здоровье. В будущем такие дети чаще сталкиваются с ожирением, чем те, кто не принимал антибиотики.

Сегодня в мире около 20% малышей в возрасте 4-5 лет и 30% детей 10-11 лет страдают от избыточного веса. Такие показатели приводят к негативный последствиям. Известно, что продолжительность жизни людей, страдающих от ожирения на 15-20 лет короче, чем у стройных людей.

Специалисты сравнили рост и вес 12 тысяч двухлетних детей. Выяснилось, что каждый 5-й мальчик и каждая 10-я девочка имели лишний вес. А дети, которых лечили антибиотиками в первые 6 месяцев жизни, значительно чаще страдали от избыточной массы тела. При  этом, мальчики чаще сталкивались с этой проблемой, чем девочки.

Ученые выяснили, что ожирение вызывает именно прием антибиотиков.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Проблемы в семье приводят к ожирению у детей

Автор:
Понравилась статья? Оцените:
12345 (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться:
Комментарии
  • На сайте
  • Отзывы в Facebook

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вход
Вход или регистрация через социальные сети:
Регистрация

Малыш, набравший наибольшее количество голосов по итогам дня, завтра появится на главной странице сайта.