[artlabel id="8441"]
Новости

Педиатры: парацетамол вызывает астму у детей

Old date:
Current date: 2017.11.19
New date: 2013.09.16
0
Поделиться:
Если ребенку давать хотя бы раз в месяц лекарство, содержащее в себе парацетамол, то он шансы заболеть астмой возрастают в 5 раз! В И

Если ребенку давать хотя бы раз в месяц лекарство, содержащее в себе парацетамол, то он шансы заболеть астмой возрастают в 5 раз!

В Испании продается одно из самых популярных обезболивающих для детей, которое получают более 80% малышей в первые полгода жизни. Лекарство Calpol содержит в себе парацетамол. Именно этот вещество в препарате может спровоцировать астму в детском возрасте. Сейчас в Испании насчитывается более 1,1 миллиона детей, болеющих бронхиальной астмой.

Испанские ученые обследовали более 20 тысяч маленьких пациентов, и в итоге связали астму с парацетамолом – главным веществом в лекарстве Calpol. В связи с этим, эксперты настоятельно рекомендуют родителям не давать это лекарство, а также другие медикаменты, которые содержат в себе парацетамол на первом году жизни ребенка.

Более того, медики пришли к выводу, что подростки на 40% чаще рискуют заболеть астмой, если они в течении года принимали лекарства на основе парацетамола. Если дети принимают такие препараты раз месяц, то они рискуют заболеть астмой в 2,4 раза чаще, чем те, кто не принимал лекарств на основе парацетамола.

Ученые бьют тревогу, так как количество заболевших астмой за последние 50 лет возросло в 2 раза!

Автор:
Понравилась статья? Оцените:
12345 (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться:
Комментарии
  • На сайте
  • Отзывы в Facebook

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
Загрузка...
Вход
Вход или регистрация через социальные сети:
Регистрация