[artlabel id="66140"]
Женское здоровье, Мама Женщина на приеме у врача - фото

Оральные контрацептивы вызывают болезнь Крона

Old date:
Current date: 2018.07.22
New date: 2015.03.17
0
Длительный прием оральных контрацептивов может вызвать проблемы с пищеварительной системой у женщин. Так, ученые обнаружили,
Женщина на приеме у врача - фото

Женщина на приеме у врача (фото: Fotolia)

Длительный прием оральных контрацептивов может вызвать проблемы с пищеварительной системой у женщин.

Так, ученые обнаружили, что у женщин, принимающих в течение пяти лет оральные контрацептивы, в три раза чаще впоследствии страдали от болезни Крона.

Кроме того, риск возникновения этого заболевания повышается после приема средств экстренной контрацепции (когда после незащищенного полового акта женщина выпивает таблетку, чтобы избежать нежелательной беременности).

Эти выводы были сделаны гастроэнтерологом после исследования 230 тысяч американок.

Хотя сами по себе средства оральной контрацепции не вызывают болезнь Крона. Но вместе с совокупностью других факторов и генов это приводит к заболеванию пищеварительной системы, а точнее к трудностям в переваривании пищи, диареи и анемии.

Против болезни Крона медики пока не создали лекарств. Врачи могут снять лишь симптоматику заболевания.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Медики: контрацептивы провоцируют опасные заболевания

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора статьи.



Понравилась статья? Оцените:
12345 (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться:
Комментарии
  • На сайте
  • Отзывы в Facebook

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: